Преимущества
• Защита от перегрузки
• Защита от отсутствия и недолива масла
• Защита от короткого замыкания
• Медная обмотка альтернатора
• Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо
• Проверенные временем надёжные двигатели
• Электростартер
• Генератор оснащён газовым оборудованием
Описание
Электрогенератор (бензогенератор) - электрическая машина, предназначенная для автономного электроснабжения. В качестве первичного двигателя используется четырёхтактный карбюраторный двигатель, топливом для которого является неэтилированный бензин.Электрогенератор предназначен для получения электроэнергии в тех местах, где отсутствует магистральное электроснабжение. Это касается, как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ. Электрогенераторы HUTER много лет являются лидерами на российском рынке. Генераторы отличаются высоким качеством и надёжностью.
Мультитопливный генератор HUTER DY6500LXG может работать от различного вида топлива: бензин АИ-92 неэтилированный, газ: пропан-бутан, метан (бытовая газовая сеть, природный газ) без установки дополнительного оборудования.
Габариты с упаковкой
Комплектация
- Электрогенератор - 1 шт.
- Вилка разъёма - 1 шт.
- Паспорт (руководство по эксплуатации) - 1 шт.
- Упаковка - 1 шт.
Участвует в подборках
Характеристики Газовый генератор Huter DY6500LXG
- Номинальное напряжение, В 220
- Номинальная частота, Гц 50
- Номинальная мощность, Вт 5000
- Максимальная мощность, Вт 5500
- Наличие выхода 12 В Нет
- Коэффициент мощности 1
- Количество фаз 1
- Тип генератора Синхронный, щёточный
- Тип двигателя Бензиновый, четырёхтактный
- Номинальная мощность двигателя, л.с. 13
- Способ запуска Ручной стартер / Электростартер
- Наличие ABP Нет
- Тип топлива Бензин / Газ
- Емкость бака, л 22
- Вес, кг 77,5
- Длина, мм 700
- Ширина, мм 530
- Высота, мм 540
- Уровень шума, дБ 71
- Гарантия, мес. 12
- Страна производства Китай
Доставка в регионы осуществляется курьерскими службами:
- DPD
- КИТ
- CДEK
- другими ТК по предпочтению клиента
Сроки и стоимость доставки рассчитываются автоматически и отображаются в карточке товара.
- Оплата картой (в магазине или при доставке)
- Онлайн оплата на сайте
- Безналичный расчет (запросить счет для юр. лиц)
- Наличный расчет (в магазине или курьеру)
- Наложенный платеж
- Лизинг (оформить заявку)
Газовый генератор Huter DY6500LXG
На мой субъективный взгляд не такой и шумный. Выхлоп при работе на магистральном газе не едкий, вообще не раздражает.
2. Газовый шланг на редуктор надет был без хомута (!) при первом же подсоединении газ пошел мимо.
На фото в отзыве от Аристотель Нестеровский есть и ножки и хомут - да и в целом с виду генератор слегка другой, как минимум отличается газовый редуктор, кран, глушитель выхлопа - на моем НЕТ кожуха, так же на моем нет металлической боковой планки держателя аккумулятора - вместо нее положена резинка. См. мои фото - на фото хомут на красном шланге на газовом редукторе ставил я свой, его не было.
3. Запуск ОЧЕНЬ тяжелый. Первый запуск что на газе что на бензине вручную так и не удался, я аж вспотел весь. Проверял и поджиг свечи, подачу бензина, заслонку воздушную в разных позициях ставил - все бестолку. Подключил аккумулятор, крутил им так же очень долго - несколько минут, тоже с разным положением заслонки. Уже хотел везти обратно в магазин, как о чудо он завелся. Подозреваю, некачественный карбюратор. На магистральном газе завелся на теплую. Но в любом случае при заводке надо двигать воздушную заслонку в некое неизвестное заранее положение, иначе не заведешь. Т.е. я делаю так - кручу стартером, двигаю заслонку, в какой-то момент схватывает и глохнет - вот в этом районе надо пробовать заслонку в чуть разных позициях. Т.е. с АВР даже не надейтесь его подружить - без человека не заведется. Может быть мне попался бракованный или плохо отрегулированный экземпляр - не удивлюсь, учитывая обозначенные выше косяки с комплектацией и сборкой.
4. В инструкции не написано, зачем кнопка на газовом редукторе. Не описан порядок регулировки карбюратора - а мне бы это пригодилось, возможно смог бы поправить проблему запуска.
5. Нет счетчика моточасов
6. Нет возможности подключить АВР
Отсутствуют проблемы с запуском.
Участвует в подборках
При старте насосной станции слегка напрягается, но сбоев не было.
Планировал подключить АВР, но несмотря на "АВР - опция" в описании на сайте, никаких следов для подключения нет. Т.е. надо "колхозить". В то же время, учитывая большие проблемы с запуском - это бессмысленно, просто не заведется без участия человека.
Газовый котел Бош с электронным блоком управления подключен через стабилизатор - работает. А вот ИБП для компьютера почему-то "не видит" сеть и включает работу от аккумулятора - пришлось компьютер подключить напрямую мимо ИБП.